Может ли человек жить в городе, в котором нет растений, только среди камня и асфальта? Как будешь себя чувствовать ты, если в городе будут только дома - ни травинки, ни дерева? Почему человеку так нужны растения?
Подумай: Как моя жизнь может изменить жизнь города?
А какой он, твой город?
3 этап. "Зелёный наряд" моего города
План работы на третьем этапе:
1. Уважаемые участники, мы предлагаем вам изучить "зелёный наряд" вашего города, оценить - достаточно ли деревьев, газонов, цветов в городе, чтобы его жители чувствовали себя комфортно.
Для этого нам надо ответить на вопрос: Почему человек не может жить среди камня и асфальта, вообще без растений? Сколько растений должно быть в городе, чтобы его жители чувствовали себя комфортно и уютно?
Задание: вам необходимо исследовать степень озеленения вашего города (микрорайона, посёлка, деревни). Предлагаем вам для исследования взять территорию, для которой вы составляли "портрет города" на 1 этапе. Совершите пешеходную прогулку по выбранной территории. Заполните таблицу, в которой отметьте степень разнообразия форм озеленения и примерную площадь, которую эти формы занимают.Встройте таблицу в страницу блога "Зелёный наряд города".
Проанализируйте полученные данные - сделайте вывод: достаточно или нет зелёных насаждений в вашем городе (микрорайоне)? Свои выводы разместите на странице блога "Зелёный наряд города".
2. Уважаемые участники, давайте ответим на вопрос "Кто они, наши "зелёные" друзья?"
Какие деревья наиболее приспособлены к жизни в городе? Какие деревья, кустарники, травы растут в нашем городе?
Задание: знакомимся с нашими "зелёными" друзьями - кто они? Делаем фотографии деревьев, кустарников, трав и находим информацию о том, как они правильно называются, отмечаем, как их называют в быту. О наших "зелёных" друзьях рассказываем в коллективной презентации, которую встраиваем в страницу блога.
Находим информацию - какие растения наиболее приспособлены к жизни в городе? Сравниваем данные о растениях нашего города - есть ли необходимость изменить видовой состав? Какие деревья, кустарники, травы необходимо было бы поселить в вашем городе? Разработайте рекомендации для коммунальной службы города, представьте их в виде текстового документа, встроенного в страницу блога.
Что необычного, удивительного узнали вы, выполняя это название? Вносим вклад в нашу копилку чудес.
3. Задумаемся: кто выращивает растения в городе, кто ухаживает за цветами, кто определяет - какие деревья и цветы посадить? Люди каких профессий принимают в этом участие? Размещаем информацию о профессиях в комментариях на странице Кем быть?
4. Уважаемые участники, здесь - Критерии оценки работы команды на 3 этапе.
4. Уважаемые участники, здесь - Критерии оценки работы команды на 3 этапе.
По этим критериям вы будете оценивать работу других команд и ориентируемся на них, работая сами.
После выполнения всех заданий 1 этапа, проводим самооценку работы команды на 3 этапе.
5. Оцениваем работу других команд в таблице "Самооценивание и взаимное оценивание команд" на странице Взаимооценка команд на 3 этапе.
5. Оцениваем работу других команд в таблице "Самооценивание и взаимное оценивание команд" на странице Взаимооценка команд на 3 этапе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий