1 этап. Портрет моего города

Где живут люди? Правильно, в городе, посёлке, селе, деревне...Где живёшь ты?

Подумай: Как моя жизнь может изменить жизнь города?

А какой он, твой город?

1 этап. Портрет моего города

 План работы на первом этапе:
 1. Уважаемые участники, мы предлагаем вам составить портрет вашего города (посёлка, села, деревни, в общем - населённого пункта, где живут члены вашей команды). 
 Для этого нам надо ответить на вопрос: Что определяет "лицо" города? Ваши ответы публикуем здесь. Результаты нашего обсуждения определят темы ваших фотографий и видео. Предлагаем для составления портрета использовать геоинформационный карты .
Задание:  вам необходимо создать карту вашего микрорайона (обязательно на карте  должна быть ваша школа), используя инструкции "Как создать свою карту". Встроить созданную карту в страницу блога команды "Портрет моего города". 

Совершая прогулки по городу (своему микрорайону, посёлку), сделать фотографии или\и снять видеоролики, на которых можно увидеть необычные (или типичные), старые (или новые) здания, сооружения, памятники и просто необычные, красивые, интересные места.

Разместить на карте фотографии (видео) тех зданий, сооружений, памятников, которые определяют лицо вашего микрорайона (посёлка). Выбрать ОДНУ из фотографий, которую вы считаете "лицом" своего микрорайона (посёлка), разместить её на странице блога (как встроить рисунок в страницу блога) сделать к ней подпись, объясняющую ваш выбор.

Что необычного, удивительного встретили вы во время своих прогулок? Вносим вклад в нашу копилку чудес.
   
    
  2. Мы все помним строки стихотворения Самуила Маршака: "Вот дом, который построил Джек..." А в каком доме живёшь ты?
     Какие они – наши дома? Из чего построены, как построены, кем построены, когда построены? Какие они разные – большие и маленькие, одно-  и многоэтажные, деревянные и кирпичные, из пенобетона и бетонных панелей…Белые и красные, коричневые и жёлтые, новые и старые…
     Из чего построен твой дом?  Какие материалы использовались в строительстве в вашем городе 100 лет назад? 50 лет назад? Используют сегодня? Почему? Какие дома лучше – теплее? Какие -  красивее?
Проводим исследование:    мой дом – моя улица - мой город.
Задание:  каждый  член вашей команды должен найти информацию и внести её в общую презентацию (инструкция по созданию коллективной презентации),  слайды  который содержат следующую информацию:
Из чего построены наши дома? Находим информацию: 1) из какого материала построен твой дом - спрашиваем родителей, смотрим сами - и сравниваем с образцами материалов (рисунки, фотографии в сети) 2) когда был построен твой дом, сколько ему лет - спрашиваем родителей, соседей - тех, кто давно живёт в вашем доме, можно попробовать искать информацию на официальном сайте города 
3) обращаем внимание на состояние зданий, особенно, если они построены  давно - разрушаются, нуждаются в реставрации. Ищем ответ на вопрос:"Что может быть  причиной разрушения материала, из которого построен дом?" 
 Результаты работы можно оформить в коллективной презентации, используя шаблон:

Можно представить результаты работы, используя сервисы для коллективной работы: лино  (инструкция), стенгазета (инструкция)

Что необычного, удивительного  узнали вы, выполняя это название? Вносим вклад в нашу копилку чудес.

3. Задумаемся: кто строил (строит) наш город? Люди каких профессий принимают в этом участие? Запишем названия   профессий в комментариях на странице Кем быть?

4. Уважаемые участники, здесь - Критерии оценки работы команды на 1 этапе.
По этим критериям вы будете оценивать работу других команд и ориентируемся на них, работая сами.
    После выполнения всех заданий 1 этапа, проводим самооценку  работы команды на 1 этапе.

5. Оцениваем работу других команд в таблице "Самооценивание и взаимное оценивание команд"  на странице Взаимооценка команд на 1 этапе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий